Не спишите составлять претензию или писать негативный отзыв в Интернет! Мы настроены максимально лояльно и готовы к сотрудничеству в разрешение любой ситуации относительно качества оказания услуг.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (4012) 37-97-36 и расскажите всё устно. Так же вы можете отправить электронную претензию на почту: era.kaliningrad@mail.ru или обратиться к нам напрямую в нашем офисе по адресу: г. Калининград, ул. Октябрьская, дом 8, Деловой центр «НА ОСТРОВЕ» (Рыбная деревня), офис 403 (этаж 4).
В Российской Федерации подача претензий на некачественное оказание услуг регламентируется следующими документами и законами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (глава 39 «Возмездное оказание услуг»);
- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с указанными документами, гражданин, являющийся потребителем услуг, имеет право предъявить претензию к качеству из оказания. Претензии могут быть предъявлены в письменной форме и содержать требования о компенсации причиненного ущерба, возврате денежных средств, возмещении дополнительных расходов и т.д.
Подача претензии осуществляется в соответствии с правилами и законодательством Российской Федерации. Претензия должна быть подана в течение разумного срока после обнаружения недостатков услуги, но не позднее установленного законом срока исковой давности.